88

“Увижу – Поверю”  - сказал человек.
“Поверишь – Увидишь“   - ответил Бог!
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Отрывки из книги Джозефа Мэрфи "Как привлекать Деньги "



...  Создать в Подсознании картину постоянного Достатка легко, нужно только расслабиться, отключить сознание и внимание, погрузиться в полусон и созерцание. Затем обратитесь к себе с такими вопросами: "Откуда приходят Мысли? Откуда берется Богатство? Откуда пришел я, мой Разум и Душа?" 
   Постепенно, шаг за шагом, вы приблизитесь к Единственному Источнику, из которого произошло все.
  Теперь вы ощутили в себе пробуждение и работу Духовных Сил. Разум больше не будет сопротивляться Мысли, что Богатство — это состояние сознания. Медленно повторяйте про себя три-четыре раза в день на протяжении четырех-пяти минут (особое внимание  уделяя времени перед сном) такую короткую фразу"Я не боюсь тратить и получать Деньги, поэтому они свободно вращаются в моей Жизни и приносят Богом Благословенную Прибыль". Делайте это регулярно, чтобы Мысль закрепилась и отпечаталась в Подсознании.

Но помните, что бессмысленное, механическое повторение этих слов не принесет желаемого результата. Важно прочувствовать каждое слово и почувствовать в нем истину, понимать, что вы делаете и зачем, ведь Подсознание воспринимает только то, во что поверило Сознание. .....
... Если вы не можете решить, как распорядиться капиталом, чтобы он приносил Прибыль, или не знаете, куда лучше вложить акции и облигации, помолитесь про себя: "Пусть Всевышний в Его Бесконечной Мудрости направляет меня в этом деле и поможет разместить все мои сбережения наилучшим образом, чтобы мне сопутствовали Успех и Процветание". Регулярно обращайтесь к Господу, и вскоре заметите, что все ваши вложения Успешны и Всемогущий оберегает вас от возможных потерь. .....

    Чтобы в семье и на работе царили Мир и порядок, а сбережения приносили Доход, ежедневно повторяйте такие слова: "Пусть меня осенит Присутствие Всевышнего, который управляет движением планет и приказывает Солнцу всходить и заходить над горизонтом. Я прошу Отца моего Небесного окружить своей заботой все, что у меня есть: Семью, Работу, Сбережения и Имущество. Господь хранит и оберегает меня и моих близких. Это прекрасно".

   Каждую минуту помните об этих великих истинах и живите по заповедям Любви. Вы почувствуете, что Всемогущий направляет и помогает во всех делах, вам сопутствует Успех и Процветание. Неудачи и потери обходят ваш дом стороной, потому что вы доверились Всевышнему, Его всеобъемлющей Любви и Заботе. Вы покоитесь в Благодати и Благословении Господа, как дитя на руках у матери.

   Для того чтобы найти решение любых проблем, обратитесь перед сном к Господу, который в вас, с такими словами: "Я с Миром отхожу ко сну и доверяю разрешение этой(...) проблемы Мудрости Божьей, которая во мне, так как только она может найти ответ. Ответ придет с восходом солнца, которое встает каждое утро по воле Господа". Помолившись и успокоившись, засыпайте. .....

... Если вас начинают одолевать страхи и волнения, обратитесь к вечным Божественным истинам. В минуты отчаяния и трудностей откройте Библию и найдите успокоение в строках Псалмов, например:
"Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться"(Псалом 22:1),
"Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?"(Псалом 26:1),
"Блажен, кто помышляет о бедном! день бедствия избавит его Господь"(Псалом 40:2),
"Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"(Псалом 90:2),
"Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его"(Псалом 90:4),
"Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое; приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои"(Псалом 114:1-2),
"Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь — твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое"(Псалом 17:2-3),
"Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечен славою и величием"(Псалом 103:1).
 

   Пусть Целительная и Очищающая Сила этих священных слов наполнит ваш Разум и Душу, пусть искренняя молитва поможет прогнать из сознания страх, неуверенность и волнение.
   Обратитесь к Притчам, пусть ваше сердце наполнится Радостью и сознанием Божественных истин:
  "Веселое сердце делает лице Веселым"(Притчи 15:13),
  "У кого Сердце Весело, у того всегда пир"(Притчи 15:15),
  "Веселое сердце Благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости"(Притчи 17:22).
  "По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе"(2-е Тимофею 1:6), - так говорит апостол Павел Тимофею.
 
   То же относится и к нам. Откройте в себе Дар Отца нашего Небесного и вырвитесь из плена мирского сознания, негативных чувств и эмоций, признайте Господа, который в вас, единственной реально существующей Силой и причиной всего, и сразу же почувствуете Его помощь и поддержку. "Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам" (Иакова 4:8), — говорит Священное Писание. Обратитесь к Всевышнему с искренней Верой и Любовью, доверьтесь Ему, и Он наполнит вашу жизнь Спокойствием и Добром, направит на путь к Успеху и Процветанию.

   Пусть Отец наш Небесный станет вашим Утешителем, Другом и Советником, тогда вы сможете с полной уверенностью сказать: "Господь есть Любовь. Я нашел Его, и Он действительно избавил меня от всех страхов". Вскоре вы сможете сказать: "Всевышний покоит меня на злачных пажитях"(Псалом 22:2), 
"Он проливает на меня дождь Своих Благословений".
С воодушевлением повторяйте про себя такие слова:
"Мое Сердце каждую минуту радуется от сознания Божественного Присутствия. Господь наполняет все "порожние сосуды моей жизни"(4-я Царств 4:3).

   Как только вы ясно представите себе, Кем хотите стать или Чего достичь, ваши молитвы не останутся без ответа. А теперь подумайте, все ли сосуды вашей жизни полны, всем ли вы довольны. Возможно, вы хотите укрепить Здоровье, стать Богаче, найти Любимого человека или настоящего друга, проявить себя, Свои Таланты и Способности? Все, к чему мы стремимся и чего хотим достичь, подпадает под одну из четырех вышеперечисленных категорий: Здоровье, Богатство, Любовь и возможность выразить Себя. .....

... Стремление к Достатку — это на самом деле обещание Господа открыть вам Путь ко всем Богатствам Земли. Поверьте Ему без малейших колебаний и сомнений.

   Куимби сравнивает молящегося с адвокатом, который защищает человека в суде. Он может оправдать обвиняемого, доказав, что тот оказался жертвой обмана и наговора. Теперь представьте себе, что вы — судья и вольны выносить собственное решение. Осудите все негативные мысли и настроения, докажите сами себе, что на самом деле нет никакой нищеты, нужды и неудачи, что все это — безосновательные страхи и ложь, за которыми ничего не стоит.
   Осознайте, что в мире существует только одна Духовная Сила и первопричина. Теперь вы должны выйти из-под влияния неблагоприятных обстоятельств и мнений окружающих и признать, что реальность определяют только ваши настроения, которые открывают путь к Богатству, Свободе и Счастью. Сила Господа, который в вас, ответит на Мысли о Достатке и Процветании, закрепившиеся в вашем Сознании, и вскоре все ваши Желания исполнятся самым чудесным и невероятным образом, потому что у Всевышнего свои собственные законы, совершенно не похожие на земные. Как только вы настроитесь на Успех, все шаги, действия и поступки будут приближать вас к Цели. Вы — судья, который привел неопровержимые доказательства в пользу собственного Счастья и Процветания и таким образом заставил сознание работать на себя. Вы осудили на смерть страхи и предрассудки и привели приговор в исполнение. Но полностью избавиться от страха нельзя, и это хорошо, потому что он дает нам сигнал к действию, заставляет поверить в Господа и Добро.
   Выучите наизусть и повторяйте ежедневно такую молитву: "Господь — источник моего Изобилия и Достатка. Он благоволит мне, поэтому Богатства сыплются, как из Рога Изобилия. Я знаю, что Всевышний любит и ценит меня, поэтому служу Ему, не жалея Сил. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный, за все Твои Благословения и Чудесные Дары!"

Дорога к Богатству.   "Превратите воду в вино!"
Богатство — это состояние сознания.

   Повторяйте  про себя даже тогда, когда в кармане не было ни цента:"Я могу превратить воду в вино!"
  Подразумевайте  под этим следующее: "Я заставлю сознание направить энергию всех мыслей о бедности на осуществление мечты об Успехе и Богатстве." .....
Взгляните на Библейскую историю с превращением воды в вино по-новому, обратитесь к себе с такими словами: "Я могу претворить в реальность все, о чем думаю и мечтаю, чего хочу достичь, потому что познал(а) простой закон Сознания, которому подчиняется все в Мире".

Прислушайтесь к себе!  .....
  
...  В строках Библии "Еще не пришел час Мой" (Иоанна 2:4) и "Что Мне и Тебе, Жено?"(Иоанна 2:4) заключен скрытый смысл, подтекст, на чем базируется философия Востока.

Уверен, мой дорогой читатель, что в эту минуту вы бы хотели, чтобы Жизнь наполнилась Гармонией и Спокойствием, Здоровьем и Успехами, Изобилием и Достатком. Ваша молитва — это "брак в Кане Галилейской", осознание желаний и целей и стремление достичь единства с ними.
  "И наполнили их до верха" (Иоанна 2:7), — говорит Священное Писание о "шести каменных водоносах" (Иоанна 2:6), имея в виду ваше Сознание в момент духовной и умственной работы, творчества. Вы должны со всей полнотой ощутить, что стали тем, кем хотели стать. Как только вам удастся создать в Сознании картину того, к чему стремитесь, можете больше не молиться об этом. Вы поймете и ощутите, что Мечта стала Реальностью! Такое состояние сознания принесет вам долгожданный Мир и Спокойствие."И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира" (Иоанна 2:8). Все, чем мы наполнили Подсознание, вскоре осуществится. Достигнув внутренней уверенности в том, что получим ответ на молитву, мы приказываем: "Несите к распорядителю пира".
Вы командуете пиром, который происходит в Сознании. .....
...  Сохраните в своем Сердце и полюбите всей душой те духовные принципы, которые изложены в Библии. Мы с вами разобрали только небольшой эпизод, в котором "положил Иисус начало Чудесам". Помните, что молитва — это брак, единение Сознания и Мечты.

   "Любовь есть исполнение закона" (Римлянам 13:10), — говорится в Священном Писании. Это чувство единения и единства с добром, самовыражение. Будьте верны тому, что любите, к чему стремитесь, не заигрывайте со страхами, не предавайтесь тревоге, переживаниям и волнениям, ибо в таком случае собьетесь с верного пути и попадете под влияние заблуждений. .....

...  чтобы вырасти духовно, ...нужно совершить первое Чудо — превратить страх в Веру, а ощущение собственной беспомощности и нищеты — в Богатство и Процветание, Успех и Изобилие. .....

... от человека на самом деле ничего не скрыто, Господь в нас ждет, когда мы придем к Нему.
   Запомните одно важное правило: только что проявленную «фотопленку», на которой запечатлены сбывшаяся Мечта или Желание, ни в коем случае нельзя подвергать разрушительному действию страха, неуверенности, уныния, отчаяния и волнения. Если они стучат в дверь, немедленно обратитесь к внутреннему миру и сконцентрируйтесь на кадрах, где запечатлены счастливые мгновения Триумфа и Победы. Скажите про себя: "Я занят(а) проявкой прекрасных кадров и не могу выйти, чтобы их не испортить". Мысленно пролейте на будущую фотографию "закрепители": Радость, Веру и Понимание. Теперь вы знаете, как правильно использовать духовные законы, и на собственном опыте убедились, что все, о чем думаете и что представляете себе, рано или поздно станет Реальностью. Разве это не прекрасно! .....

... Осознанно и обдуманно повторяйте  эти простые слова несколько раз в день, наполняя сознание ожиданием Богатства и Процветания: "Где бы я ни был(а), каждую минуту ощущаю содействие Господа и знаю, что Он восполнит все мои нужды — как материальные, финансовые, так и духовные, ниспошлет Достаток и Божественное Благословение".....

...  Будь готов(а) к тому, что тебя начнут одолевать разрушительные мысли и настроения. Не пытайся им противостоять, а сконцентрируйся на молитве, тихо повторяй ее про себя, наполняя каждое слово Любовью и Верой. .....
...  Повторяйте про себя слова, которые наполнят вас Надеждой и Спокойствием, Радостным ожиданием и уверенностью, что вскоре сможете припасть к живительным струям Изобилия и Достатка, бесконечной Радости и Счастья: "Господь — Неиссякаемый Родник Благополучия, и я его нашел!" или "Всевышний знает наилучшее решение всех проблем. Его Богатства и Благословения от рождения принадлежат мне!".....
...  Если страх, неуверенность и волнения ежеминутно стучатся  в двери вашего сознания, не открывайте их этим убийцам Радости и Веры, которые пришли, чтобы украсть Покой и Богатство, Успех и все Благословения Господа. Вместо этого  впустите в Сердце Вечную Божественную Первооснову и Первопричину Жизни и дайте им тот же решительный ответ: "Вход закрыт! Я принимаю только те мысли и настроения, которые дают силы, излечивают, благословляют и вдохновляют сознание!" и почувствуйте, как его наполняют Здоровье, Сила и Энергия, чтобы сделать вашу Жизнь на земле Богатой и Счастливой. .....
...  Думаю, вы уже поняли основную мысль этой главы: наш внутренний Мир, чувства, настроения и убеждения определяют, каким будет окружающий, внешний Мир. Все, что происходит в сознании, отражается в действительности, поэтому для того, чтобы изменить ее, нужно работать над внутренним миром: "И на земле, как на небе» (Луки 11:2), то есть «мысли, чувства и настроения сознания определяют состояние здоровья, счастливые или несчастные случаи, хорошее или плохое отношение окружающих".

"Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы"(Луки 12:2), — говорит Библия. Например, если вы больны или плохо себя чувствуете, это состояние показывает, что не все в порядке с эмоциональной сферой, а также с сознанием. Если вас кто-то огорчил или вы получили печальные известия, ваше тело выражает внутреннее состояние скорби и горя. Это видно в выражении лица, жестах, интонациях голоса и походке. Безусловно, с помощью молитвы и самообладания можно не выдать переживаний, остаться внешне спокойным и невозмутимым, Силой Воли заставить мускулы тела и лица расслабиться, тогда ни глаза, ни губы не выдадут печали, гнева или отчаяния. С другой стороны, молитва и медитация помогут взглянуть на создавшееся положение совершенно по-другому. Неблагоприятные новости не выбьют вас из колеи, вы сможете принять их спокойно, сохранить жизнерадостность и оптимизм, так что никто и не поверит, что вы получили плохие известия.

   А теперь подойдите к зеркалу и внимательно посмотрите на себя — на лицо, губы, глаза, жесты. Независимо от того, какие новости вы сегодня слышали, представьте себе, что только что получили Огромное Наследство. Почувствуйте Счастье, радостное возбуждение, предвкушение, обратите внимание, как тело реагирует в на это.

   С помощью молитвы можно превратить любую неприятность в Радость. Для этого наполните сознание спокойствием, мыслями об Успехе, Богатстве и Счастье. Четко представьте себе картину Радости и воодушевления, прочувствуйте ее.
  Представьте себе, каким бы вы хотели стать (например, Богатым, Здоровым, Счастливым и так далее). Теперь поверьте в то, что это возможно, и наполните сознание Радостным Ожиданием. Вскоре ваши Мечты станут Реальностью!
   Другими словами, вы даете жизнь всему, во что верите, что представляете себе. Если человек считает, что мир жесток и несправедлив, жизнь полна трудностей и лишений, а "человек человеку волк", то он вступает в союз с разрушительными мыслями. В результате окружающий мир становится отражением внутреннего, его страхов и ожидания худшего. Несчастные случаи, проблемы, затруднительные ситуации, неудачи и провалы — вот порождения негативно направленного сознания.
   Посмотрите, с какими мыслями и настроениями живет большинство людей. Они предаются страху и гневу, злословию и зависти, неуверенности и тревоге, которые разрушают сознание.
   Ощутите единение с Богатством, произнесите с Верой молитву: "Господь — источник всех Благ, ибо Его есть бесконечное Богатство и Слава". Если не получается, попробуйте изменить сознание, медитируя и повторяя такие слова: "Я могу найти применение талантам и способностям, которые дал мне Господь. Это поможет мне сказочно разбогатеть". Только не нужно повторять, как попугай; молитва должна быть осмысленной. Прочувствуйте и оживите каждое слово, наполните его Любовью, Надеждой и Верой, чтобы оно отпечаталось в подсознании, а затем изменило сознание.

   Станьте одним целым со своими Желаниями и Мечтами, прекратите злословить, винить себя, злиться, бояться и переживать. Сконцентрируйтесь на Цели, которой хотите достичь, поверьте, что ничто не может помешать вам добиться Успеха и Процветания. Если вы "служите двум господам", то есть сначала признаете реальность осуществления Мечты, а потом ее отрицаете, то так и останетесь ни с чем, у разбитого корыта. Это то же самое, что смешивать кислоту и щелочь — в результате получится инертное вещество. Помните, нужно оставаться верным Мечтам и Желаниям, чтобы легко и уверенно шагать по Прямой Дороге к Богатству и Процветанию.

   Подтверждение этих простых истин мы находим в Священном Писании. Например: "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку" (Бытие 2:22). Ваше "ребро" — это то, во что вы верите: ваши Мысли, Желания, Планы, Цели, которых вы хотите достичь.

  Жена
 — это Чувства и Эмоции, внутренние переживания. Вы должны окружить Мечту Любовью и Заботой, холить и лелеять ее, чтобы в один прекрасный день она стала Реальностью.

  Мечта или Желание
 — это отец, Чувства и Эмоции  мать, в сознании постоянно происходит их единение.

  "Владычество на раменах (плечах) Его", — говорится в Священном Писании. Это значит, что мы должны довериться Божественной Мудрости, позволить ей вести нас, направлять и сопровождать во всех путях. Обратите просьбы и мольбы к этой Непреходящей, Вечной Силе, веря всем Сердцем и Душой, что она рассеет тревогу, залечит раны, укрепит вас, наполнив спокойствием и безмятежностью. Откройте Сердце и Душу, произнесите слова молитвы: "Господь — мой капитан, он ведет меня к Успеху и Процветанию, он дает мудрый совет и наставление". Молитесь ежедневно, утром и вечером: "Я — канал, через который непрестанно льется Благодать и Благословение Господа". Сохраните эту молитву в сердце, запишите в сознании. "Не сбивайтесь с пути, ведущего к Божественной Славе!" 

  Человек, который не знает законов работы Сознания, полон забот и переживаний; он не готов отдать бремя проблем и трудностей Непреходящему Божественному Присутствию и освободиться от него.
   Есть мудрая восточная притча, которая помогает по-новому взглянуть на Мир. Ученик буддийского монаха спросил учителя: «Что есть истина?» Тот не сказал ни слова, только снял сумку с плеча и положил ее на Землю.
  Тогда ученик задал еще один вопрос: «Учитель, как же истина может помочь?»
Буддийский монах  молча взвалил сумку на плечи и пошел по дороге, тихонько напевая про себя. Как видите, эта притча полна символов. Сумка - это ваша ноша, проблема, которую нужно доверить Божественной Мудрости, ибо только ей известно все, она знает ответы на все вопросы, а значит, может подсказать наилучшее решение проблемы.Монах взвалил сумку на плечи. Этим он дает понять, что несмотря на то, что проблема еще не решена, может отрешиться от нее и расслабиться, потому что ему помогает Божественная Мудрость. Он поет победную песню Радости, так как знает, что вскоре молитва будет отвечена. Эта уверенность наполняет его Сердце Воодушевлением и Счастьем.

   Давайте порассуждаем над следующими строками Священного Писания: «Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе» (Иоанна 2:10). Такое случается с каждым, кто приступает к изучению законов сознания. Новичок полон радужных надежд, высоких устремлений и добрых намерений. Он, как новая метла, метет по-новому, чисто и аккуратно, не оставляя ни единой соринки. Однако, к сожалению, часто случается так, что ученик забывает Источник Силы, нарушает Божественные Принципы, которые помогают ему, дают необходимые знания, помогают решить проблемы, направляют на широкую дорогу к Свободе и Душевному Спокойствию. Такой человек начинает прислушиваться к голосам, которые сбивают его с правильной дороги, препятствуют осуществлению Мечты.   Таким образом, он изменяет своим принципам и сам себе закрывает дорогу к Успеху.  

... Помните, что Подсознание с готовностью воспримет любую вашу просьбу и исполнит ее только ему одному известным способом.
 От вас требуется одно: обращаться к Подсознанию с Надеждой и Уверенностью. Представьте себе, что бросаете зерно в плодородную почву или посылаете письмо хорошему другу, твердо зная, что скоро получите от него ответ.

  Принцип Жизни внутри вас отзывается на каждую вашу Мысль, на каждое переживание, как эхо в горах повторяет звуки голоса. Внутренний голос — это ваши настроения, движения сознания, которое постепенно вбирает в себя Мечты и Желания, пока не насытится ими и не успокоится.

   Устремить взор к небу — значит четко представить себе все хорошее, что ждет вас впереди, стать новым человеком, принять себя нового и поверить в Счастье, в то, что скоро сможете пригубить Вино Радости отвеченной молитвы. 
"Теперь день спасения!" (2-е Коринфянам 6:2). 
"Приблизилось Царство Небесное!" (Матфея 10:7).
 "Ты хорошее вино сберег доселе!" (Иоанна 2:10).

   Силой Божественного воображения вы сможете расширить Сознание и пережить различные состояния. Допустим, вы хотите стать Богатым, Здоровым или изобрести что-то совершенно новое и гениальное. Сначала все это невидимо, существует только в вашем сознании, но рано или поздно станет видимым, то есть реальным. До того как Деньги потекут рекой, нужно почувствовать себя Богатым, ведь Богатство — это состояние сознания, это то, что вы думаете, ощущаете, во что верите, что мысленно принимаете. .....

 ... "Претерпевший  же до конца спасется" (Матфея 24:13), — говорит Священное Писание. Только тот, кто остается непоколебимым и ощущает, что с ним Господь и Слава Божественного Присутствия, найдет выход из любой ситуации. Ответ на вопрос и решение проблемы получает тот, кто идет на свет сбывшейся Мечты и говорит: «Совершилось!» (Откровение 16:17).
  Чтобы жить в Славе Божественного Присутствия, нужно постоянно поддерживать в себе Радостное ожидание Счастья и Радости от сознания того, что все самое прекрасное еще впереди. Помните, если вы сумели увидеть это во внутреннем, невидимом мире, то вскоре станете свидетелем Чудес во внешнем. .....

  Всем нам дана возможность выбирать. Выберите Счастье, Здоровье, Любовь, Богатство и представьте себе, что все это стало Реальностью. Теперь Вера и Настойчивость помогут вам достичь поставленной Цели. Все Богатства Небес — Спокойствие, Радость,  Любовь, Дружба, Вдохновение, Добро, Изобилие — находятся внутри вас и ждут только того мгновения, когда вы их обнаружите. Для этого нужно отбросить настоящее с его проблемами и трудностями и создать в сознании картину Процветания и Счастья и с Радостью стать одним целым со своей Мечтой. Увидев и почувствовав в этот момент светлое, оптимистическое будущее, вы поймете, что через некоторое время желание сбудется в нужном месте и в нужное время. Помните: "Каков внутри, таков и снаружи", "И на Земле, как на Небе" (Луки 11:2). Иными словами, вы увидите, как ваши убеждения претворяются в реальность, ибо человек является "выражением собственных убеждений, их суммой !"



                              Всех Благ!                                             С Любовью! 

Молитва на все случаи Жизни !