88

“Увижу – Поверю”  - сказал человек.
“Поверишь – Увидишь“   - ответил Бог!
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Jim Sammons "Секрет Успеха" на Библейском Основании


Наиболее важная деятельность в вашей жизни

"Начну с того, что спрошу вас нечто важное:"Вы хотите в своей жизни переживать обильные Божьи Благословения, которые Бог предназначил для вас?"  Если да, то можете выслушать, как это делаю я.

"Сейчас я очень радостный и восторженный, как никогда раньше".
Это потому, что я открыл Секрет Успеха в стихе, который всегда раньше озадачивал меня. Вот он: "Я пришел для того, чтобы имели Жизнь и имели с Избытком " (Иоанна 10:10).  Я всегда думал, что здесь говорится о вечной жизни, но как тогда объяснить слова "Жизнь с Избытком". Как возможна вечная жизнь с Избытком, ведь она и так совершенна?


Я вновь прочитал этот стих и обратил внимание на слово "Жизнь". Оно означает все самое высокое и лучшее, что Иисус может дать верующим, "Я пришел" - сказал Иисус,  пришел, чтобы дать все это лучшее верующему. Потом я взглянул снова на слова "имели с Избытком". Они означают что-то чрезвычайно высшее, наибольшее изобилие, переполнение.

Так что, Иисус пришел, чтобы ми имели самое высшее и лучшее, что Он может дать верующему.

Сейчас я думаю: "И что же произошло в моей жизни такого, что сейчас я чувствую себя успешным как никогда раньше?"

Я хочу поделиться с вами  своим откровением, рассказать, как вы тоже можете обрести это.

Мне стоит отметить, что вы уже знаете Секрет Успеха и Изобилия, но правда заключается в том, что вы, как и я раньше, не используете это. Я знал этот Секрет, но не был постоянен в его исполнении.

Итак, начнем. Что дает "Жизнь с Избытком"? Бог говорит через Писание:  "Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно". Я посмотрел значения слов "Успеете" и "Успех". Эти слова не означают обязательно Деньги, но означают, что вы будете иметь Успех в делах по воле Божьей. Если ваши дела, не имеет значения  связаны они с бизнесом или нет, или вообще состоят в чем-то другом, будут по воле Божьей и имеют значения для Царствия Божия, то вы непременно в них будете иметь Успех. И этот Успех будет изобильным и переполненным. Но, внимание! Я думаю, что Бог дает этот Успех только тем, кто пребывает в Его слове день и ночь. (Иоанна 15:7).

Моя проблема была в том, что я пребывал в Слове, размышлял, но потом переставал. Я брал место из Писания и находил время в течение дня, чтобы размышлять о нем. Иногда я проводил один день или полдня в неделю, чтобы размышлять над этим местом Писания. Но очень скоро я сдавался, все бросал и начинал все сначала. Я пытался делать это регулярно и последовательно, но это было на короткое время. Проходили недели, месяцы и я опять сдавался.

Однажды кто-то дал мне кассету с проповедью доктора Чарльза Стэнли на эту тему. Я поставил ее в магнитофон, когда ехал в свой офис. Чарльз Стэнли рассказывал: "Однажды воскресным утром ко мне подошел один юноша. Он держал в руках большую старую Библию. Он сказал: "Я поступаю в семинарию, я буду проповедником. Вы можете что-то посоветовать мне, что помогло бы мне стать в будущем Успешным пастором?"  Доктор улыбнулся и ответил: "Да, сынок, я могу посоветовать", - и доктор сказал всем присутствующим, что пастор - это то же самое, что и водопроводчик. Он дает воду. "Если ты будешь размышлять о слове Божьем – ты будешь Успешным" - ответил он юноше. Твоя паства не будет жаждать". Доктор еще много рассказывал, а я все больше и больше чувствовал себя осужденным. После того, как я выключил проповедь, я спросил в своем сердце: " Боже, почему я не могу быть постоянным? Я знаю, что это ключ, Ты говоришь об этом в Писании, это то, что Ты благословляешь больше всего на свете".

Однажды я читал статью о пуританских проповедниках.  Мы, христиане, оказывается, не есть теми, кто может похвастаться постоянностью в чтении Слова Божия. Мы трудно себе представляем, что означает пребывать в Слове так, как это делали пуритане. Час за часом, минуту за минутой они погружались в Писание. Они читали, напевали вместе, рассуждали не только на служениях, но и на протяжении всего рабочего дня. Это был воздух, которым они дышали; еда, которой они питались; это было ценнее всего.

Я воззвал к  Богу с вопросом: "Почему я не могу быть постоянным в пребывании в Твоем Слове?" И Он дал мне ответ (я не знаю, есть ли это ответом для всех, но это точно был ответ для меня). Бог сказал: "Джим, твоя проблема в том, что ты берешь большие отрывки, а потом пытаешься размышлять над ними, но ты не можешь делать это весь день, ты должен уделять на это время. Я хочу, чтобы ты взял один стих в неделю. Я хочу, чтобы ты сосредоточился на одном стихе всю неделю. Я хочу, чтобы ты пропитался этим стихом". Бог сказал: "Если Мое слово останется в тебе, тогда то, что ты попросишь, будет дано тебе. Я просто хочу, чтобы Мое Слово погружалось в тебя".

Я начал это делать. Помню, мой отец говорил мне: "Если что-то сделаешь примерно три раза, то оно становится привычкой".

 Когда то, еще раньше, я просыпался ночью и еще не успевая придти в полное сознание, пытался поскорее уснуть вновь, но теперь я узнал, что за это время я могу процитировать один стих, даже не придя в полное сознание.

Еще, перед тем, как я засыпаю я вновь цитирую стих и утром начинаю с того же. Бог говорил мне: "Я хочу, чтобы ты цитировал Мне ночью, и утром, когда просыпаешься, и когда ты идешь на работу. Прежде, чем ты включишь радио, или вставишь кассету, или еще что-нибудь сделаешь, остановись и процитируй Мне. Везде, где у тебя есть возможность, даже когда ты едешь в лифте". И вот пример, в один день я ехал в лифте и размышлял над стихом о нравственной чистоте, мой лифт остановился на одном из этажей, двери открылись и я увидел женщину в неприличной одежде. Я почти начал смеяться: «сатана, я знаю, ты привел ее сюда, но я готов, я углублен в стих". Это здорово, я чувствовал себя победителем!

Знаете, Бог говорит и тогда, когда вы ожидаете своей очереди в магазине, много раз бывает, когда я заезжаю в продуктовый магазин и жду в очереди, мои глаза «бегают» по обложкам журналов или я просто смотрю по сторонам. Вместо этого Бог говорит : "Процитируй Мне стих". И я могу стоять в очереди и цитировать стихи. Но, замечу, я не просто проговариваю этот стих, я рассуждаю о нем – я им живу. Мой Господь говорит мне: "Молись Мне этим стихом".

Конечно, вы можете заучивать большие тексты, но мне удобнее размышлять над одним стихом. Я сравниваю этот стих с другими переводами его в Библии, тогда он открывается для меня еще больше. Оказывается, это и есть решение проблемы моего непостоянства!

Однажды я молился в молитвенной комнате о том, чтобы я пребывал в постоянстве. Бог напомнил мне, что несколько лет назад я купил программу по заучиванию Писания и там был маленький пакетик с картинками библейских стихов. Я начал его носить с собою в кармане. Каждый раз, когда я прикасался к кошельку, я прикасался к этим карточкам. Это напоминало мне о том, что сейчас можно процитировать библейский стих. Эти картинки были для меня инструментом, чтобы научится постоянству в Слове Божьем.

Как я и говорил, естественно, можно изучать и большие тексты, и я изучал некоторые, которые важно знать. Но, когда вы изучаете большие отрывки, то со временем можете не успевать и чувствовать себя неспособным всегда изучать такое большое количество стихов. Поэтому можно изучать только один стих в неделю.

Обратите внимание, в тексте Иисуса Навина не указано, сколько именно нужно изучать, но указано, что нужно пребывать, чтобы иметь Успех.
Самым тяжелым было для меня, это быть постоянным - несколько раз в день, или среди ночи. Честно, когда я нахожусь в лифте, где-то стою, мне тяжело цитировать  длинный текст, но я могу делать это намного проще с одним стихом в неделю.

Однажды один молодой человек спросил меня, какой стих я сейчас изучаю. Я ему процитировал , а потом предложил ему поделиться своим стихом. Он ответил мне, что выучил 15-ю главу Ев. Иоанна: каждую неделю по одному стиху и вот уже всю главу знает.

Когда только я начал практиковать заучивание, я старался цитировать стих везде, где была возможность: утром по дороге на работу, на работе, в магазине, среди ночи, когда просыпался, я первым делом цитировал стих. Внезапно я начал замечать удивительные результаты. Бог начал делать удивительные вещи в моей жизни.

Еще в то время я начал просить у Бога мудрости, потому что знал, что мне ее недостает. И вот, однажды я был на свадьбе и ко мне подошел человек, который попросил совета, поскольку он в тот момент проходил через какие-то трудности. Но я не мог посоветовать чего либо, у меня не было ответа на его прошение. Я сказал ему, что мне нужно помолиться об этой ситуации, а потом мы могли бы встретиться. Как раз, именно тогда я изучал стих из книги Исаии 30:21. Внезапно Бог сказал мне: "Поделись с этим человеком стихом, в котором ты сейчас пребываешь". Я молча подумал: "Мой стих?"

Я сказал ему, что имею для него стих. Он спросил: "Какой?" Я ответил: "Книга Исаии 30:21 – и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились налево". Он посмотрел на меня: "Это все?" - "Да". 
Помню, я даже тогда подумал, может, это было не от Бога, но через несколько дней он позвонил мне и сказал: "Джим, я хочу вас поблагодарить за то, что поделились этим стихом со мной". Он сказал: "Я возвратился домой и снова прочитал этот стих. Я начал изучать этот стих, прочитал всю главу. Бог четко указал мне путь и дал покой".

С того момента, с той первой недели я понял, что когда я изучаю стих -  я должен процитировать его еще кому - то. До этого я даже не говорил никому, что я пребываю в этом, но теперь я начал говорить: "У меня есть стих и я хочу рассказать его вам". Каждый вечер, когда я с семьей был вместе, я рассказывал стих в молитве.


На следующей неделе я размышлял над отрывком из Иеремии 29: 11-13. Бывало, я брал несколько стихов, но фокусировался на одном. Вот на этом, например, "Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во Благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду". Удивительные слова! Когда я начал изучать этот стих я почувствовал, что Бог дал мне в сердце великую любовь, я сказал Богу: "Господь, Ты думаешь обо мне 24 часа в сутки, хочешь, чтобы у меня был мир, хочешь дать мне благое будущее. Это чудесно! "  Я цитировал этот стих день и ночь и делился им с другими.

Еще, в ту неделю, моя семья уехала на свадьбу, я остался дома сам. Утром я встал и пошел в гараж, чтобы завести свою машину, но машина начала создавать такой звук, как будто она больше никогда не заведется. Я подумал: «Что же мне делать? Дома нет никого, кто бы мог мне помочь». Машины жены и сына не было дома. Мы живем далеко от города, в деревне. Я решил позвонить в авто-ремонт и сказал, что мне очень нужно побыстрее починить мою машину. Если я еще раз заведу ее и потом заглушу, то больше она не заведется. Парень, который поднял трубку, рассмеялся и сказал, что только через неделю сможет ее посмотреть.  Но я ведь не мог ждать целую неделю. Я позвонил в другой автосервис и там мне также ответили, что нужно заранее назначать встречу. Беспокойство овладело мной: «Что же мне делать? Боже, что мне делать?» И я услышал, что Господь говорит мне, чтобы я проговорил изучаемый стих. Я не хотел этого делать, но все же смирился и процитировал: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас (Джим, о тебе) говорит Господь. Намерения во Благо, а не на зло». Сразу ко мне пришел Мир. Я сказал: «Господь, если Ты думаешь сейчас о Мире для меня, то почему я недоволен?» Я успокоился. Бог побудил меня снова позвонить тем, кому я только что звонил. Я позвонил, телефон поднял другой человек, я объяснил ему мою ситуацию. Этот человек попросил подождать немножко и через несколько минут спросил меня, не могу ли я приехать прямо сейчас. Я сразу привез машину и они сделали ее в течении нескольких часов.

Я твердо понял, что если я буду пребывать в Его слове день и ночь, то я буду Успешен во всем, что я делаю. И еще Он сказал мне: "Джим, нет причины, чтобы паниковать, потому что Я 24 часа в сутки беспокоюсь о твоем Благе".

Через несколько недель я изучал стих, который стал для меня демонстрацией огромной Божьей Силы, силы сделать успешным в моей жизни все, что я делаю для Славы  Божьей. Я понял, что Бог говорит: "Продолжай дальше пребывать в Моем  Слове, и Я исполню Мои обещания". Я изучал Иоанна 14:21 "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и ЯВЛЮСЬ ЕМУ САМ". Разве Господь не говорит в этом тексте, что Он сделает себя реальным для меня? Я начал тогда молиться, чтобы Господь сделался реальным в моей жизни. .....

... 
Настоящее благословение пребывать в Слове и просить Бога сделать Себя реальным!
Бог говорит: "Если вы будете в Слове Моем день и ночь, я сделаю так, что все, что вы будете делать, по воле Моей, будет Успешным".

Это еще раз убедило меня, и я сказал, что не хочу никогда сдаться. Я могу изучать один стих в неделю и размышлять о нем, но если я смогу больше, я сделаю больше.

Я был удивлен тем, как Бог использует эти стихи в моей жизни неделя за неделей.

Раньше я думал, что мне не надо вникать в основные стихи, которые я хорошо знал, но все же однажды я выбрал стих из Галатам 2:20 – "…и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". Что за чудесный стих! Я пребывал в нем фраза за фразой день и ночь в течении недели.

Знаете, я не хочу, чтобы вы подумали, что если вы будете пребывать в Слове день и ночь, то что-то замечательное будет случаться в вашей жизни. Хоть это и случается в моей жизни каждую неделю.

Однажды я размышлял над 2-им Тимофея 3:16 – "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Читая эти слова, я подумал, если все Писание полезное, Оно дано Всевышним Богом, то каждый драгоценный стих есть полезным для меня. И когда я вникал именно в этот стих, то Бог дал мне невероятную Любовь к Его Слову. Я был настолько переполненный этой Любовью, что даже хотел спать и держать в объятиях Библию, чтобы она была ближе к моему сердцу.

Однажды утром, по дороге на работу, я заехал в христианский книжный магазин, подошел к Библиям, взял большую красивую Библию, посмотрел на нее и купил, хотя у меня уже была Библия. Когда я пришел домой, я зашел в молитвенную комнату, открыл ее на первой странице, там я написал: "Эта Библия принадлежит Джиму Семмонсу от Джима Семмонса, по той причине, что я просто люблю Слово Божье". Я настолько был радостным, что купил Библию и Биллу, хотя он тоже в ней не нуждался. Я просто выслал ее ему с письмом благодарности за то, что он наставил меня в важности пребывания в Слове Божьем, и что Бог использовал его, чтобы он научил меня христианской жизни.

Я хочу привести еще один пример, который  стал обильным благословением для меня. Я начал размышлять над стихами о спасении, я спасен, я верю в Иисуса Христа. Я начал пребывать в стихе Римлянам 3:23 – " … потому что все согрешили и лишены славы Божьей". Когда я прочитал этот стих, то подумал, что он очень короткий, и я не смогу целую неделю размышлять о нем. Но все- таки я начал. Сначала  я посмотрел значение слова "согрешили",  оно означает "непопадание в Цель», слово «лишены» значит «не хватает чего - то". Вывод: все мы не попали в Цель, поэтому у нас не хватает славы Божьей. Я задался вопросом: " А что такое Слава Божья? Что мне не хватает?" Я удивился, когда посмотрел значение слов "Слава Божья". Они означают «характер Бога». Из этого следует, что мы живем не так, как предназначено для нас в отражении характера Божия. Теперь я увидел этот стих по-новому: все "промахнулись" мимо цели и не имеют характер Божий. Раньше я думал, что грех – это просто что – то плохое. Но грех – это не отражение характера Бога. Обратите внимание на стих, который записан в Римлянам 8:28-29 -"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко Благу. (29)…быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями ".

Однажды немного позже  я куда - то торопился, и как раз жена спросила мою точку зрения на некоторые вещи. Я расстроился и мне сразу на ум пришли слова: "Сейчас я отображаю характер Бога?" Я ответил: "Нет, Господи". Я сразу изменил свое отношение к моей жене.

Когда я продолжал вникать в стих о спасении, я начал замечать красоту спасения, спасения, которого я не заслуживал.  Иисус, Который пролил кровь за меня, страдал за меня, умер за меня, живет сейчас одесную Отца и Он живет во мне! Я был переполнен этим. Я всегда имел страх благовествовать, я боялся быть отвергнутым, но когда я начал вникать в стихи о спасении, Бог дал мне новое дерзновение. Мы поехали в Мексику, там я проводил семинар о финансовой свободе и меня неожиданно попросили поделиться Евангелием, и я смог это сделать. Римлянам 1:16 «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть СИЛА БОЖИЯ ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину».

Я увидел то, что никогда раньше не видел, все люди внимательно слушали, как будто в моих словах была сила, это было настолько удивительно, что я даже испугался.

В тот день я смог рассказать об Иисусе Христе, о том, как можно получить вечную жизнь. Восемь или девять присутствующих были неверующими, они приехали, чтобы послушать о том, как правильно распоряжаться деньгами, но они получили спасение.

Я рассказывал о Благой Вести там, где имел возможность. Я Благодарен Богу, что могу пребывать в Его Слове.

И наконец, повторюсь: " Если Вы хотите пережить обильные Божьи благословения в христианской жизни, то пребывайте в Божьем Слове беспрерывно".

Внимание: в Библии не написано уделять день в неделю, или полдня, и сосредоточится на Слове, хоть я верю, что и тогда вы получите благословение, но Бог говорит, в слове Божьем нужно пребывать день и ночь. Господь говорит, что если мы будем вникать в Его Драгоценное Слово и будем размышлять о нем день и ночь, то всё, всё что мы будем делать, согласно с Его волей, будет Успешным!

Мне помогли в этом карточки, каждый раз, когда я засовывал руку в карман, я себе напоминал об этом.

Сделайте всё то, что вам поможет пребывать в Его Слове.

Пусть Сам Великий, Вечный, Всемогущий Бог поможет вам в этом!!! "


Молитва на все случаи Жизни !