88

“Увижу – Поверю”  - сказал человек.
“Поверишь – Увидишь“   - ответил Бог!
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Молитвы на Победу



У меня есть импульс Победы сегодня,
И Сила, Мудрость и Любовь уравновешены!
Во имя Бога я не потерплю поражения! И исполню свою судьбу!
Я ЕСМЬ Дух могущественного Победы во плоти!
Мое Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ -Это Свет Победы на Земле!
Всегда Победа!  Всегда Победа!  Всегда Победа!
Всегда Победа!  Всегда Победа!  Всегда Победа!
Всегда Победа!  Всегда Победа!  Всегда Победа!

Возлюбленное Я ЕСМЬ Присутствие и возлюбленный могущественный Победа!  
Я сознательно и решительно отказываюсь принимать в мои чувства или любую другую часть моего существа что-либо, кроме Бого-Победы здесь и сейчас!
В действительности я уже являюсь этой Победой!
Сама моя жизнь является этой Победой!
Могущественный Победа, наполни все мое существо и мир твоим сознанием Победы,
которое сделает меня победоносным.
Помоги во всей полноте принять реальность и истинность моей Победы, прежде даже, чем она придет во внешнее проявление.

«Побеждайте во имя Победы»
Могущественный Победа

Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ:
Победа в раздвоенных языках огня
Победа седьмому веку!
Победа в сердце Сен-Жермена и Порции!
Победа на стезе свободы!
Вот, Я ЕСМЬ!
Хэй.'Хэй.'Хэй!
Силы анти-Победы побеждены.
Они повержены!
Они разгромлены!
Они связаны!
Так возрадуйтесь же и скажите сейчас со мной:
Хэй!Хэй!Хэй!
Силы анти-Победы связаны! (4х)
И светоносцы России Бого-Победны сегодня!
Я ЕСМЬ Бого-Победен, ибо Я ЕСМЬ Победа сегодня!
Я ЕСМЬ сын Победы!
Я ЕСМЬ дочь Сиона!
И Я ЕСМЬ Новый Иерусалим, Бого-Победный,
Что сходит с Небес!

«Победа Сыновей Бога»
Могущественный Победа

Возлюбленные Бога Всевышнего,
Победа - это сила Любви!
Победа - это мощь самой Божественной Силы и воля творить и быть!
Победа -это абсолютное присутствие Господа Бога с вами для преодоления каждой частицы заблуждения на этой планете и на астральном плане!
Знайте, когда я даю это послание, лжеиерархия во всех мирах трепещет!
Ибо они знают, что им не устоять перед живым пламенем Победы;
ибо это - вершина радости, что является основанием и фундаментом всего вашего служения и всей вашей жизни.
И они знают, что, если вы возьмете это послание из моего сердца и примете его Духом Святым, которым оно дано, вы никогда больше не попадете к ним в сети.
И будете Бого-Победным!
А они будут поглощены Светом!
И их больше не будет!
И смерть и ад будут брошены в Озеро Огня!

Да будет сказано:

они знали свои возможности и пришли к алтарю,
и возложили плоды прошлых достижений пред пламенем Космической Победы,
пред пламенем Всемогущего Бога, и сказали:

«Я стану физическим воплощением устремления к Победе этой Общины Святого Духа -эмиссаров Великого Белого Братства.
Я буду с ними.
Я одержу свою Победу физически в этот час.
Нет такого понятия, как отсроченная победа, ибо отсроченная победа является поражением.
И я знаю, что единственная Победа, которую я могу познать, это Победа сейчас!»

ДУХОВНЫЙ  ПОДЪЁМ
Ланелло

Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне, моего собственного возлюбленного Святого Я Христа. Святых Я Христа всего человечества, возлюбленных Архангела Михаила и Веры, легионов белого огня и голубой молнии из сердца Великого Центрального Солнца, возлюбленного Ланелло. Вознесенного Владыки Николая Рериха, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни - огня, воздуха, воды и земли - я велю:

1.     1.     К Любви идем, ее понять
   Лишь Бог нам может силу дать!
   Преображая тьму во Свет,
   Мы в правом деле ждем Побед.

   Дождь пролей нам  свой, Любовь!
   Мудрость, в этот век мы вновь
   План желаем обновить,
   Бога в каждом проявить.

2. В небесный мир душа  летит,
    Стать Сыном Бога всяк спешит,
    В делах и мыслях каждый раз
    Победу ждем мы в добрый час.
    
    Мудрости поток течет,
    На призыв ответ несет.
    Блещут вечно Свет и Мощь,
    Закон небесный гонит ночь.

Архангел Михаил, исполни наши самые высокие мысли и желания!
Яви, яви, яви их!
Во имя Иисуса Христа свершилось!

И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх)
Здесь я сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Возлюбленный Я ЕСМЬ!

МОГУЩЕСТВЕННЫЙ КРУГ ПОБЕДЫ
Могущественный Победа

Вот, Я ЕСМЬ повсюду в сознании Бога!
Вот, с Иисусом Я ЕСМЬ вечно живой. Смерть и ад не коснулись меня, ибо Я ЕСМЬ одержавший Бого-Победу как вверху, так и внизу.
Мое Я ЕСМЬ Присутствие, которое со мною, является силой достижения, одолевающей любого врага Христа на Земле.
Я твердо стою на Земле и становлюсь проводником прилива Света, победы во Христе!
Я ЕСМЬ победное чувство могущественного Победы!
Я ЕСМЬ победное чувство могущественного Победы!
Я ЕСМЬ пламя Победы в действии!
Я ЕСМЬ пламя Любви до последнего дня!
Я ЕСМЬ с Христом в начале и в конце!
Вот, Я ЕСМЬ, где Я ЕСМЬ в самом сердце - Альфе и Омеге - Я ЕСМЬ носящий Тело и Кровь Христа.
Я ЕСМЬ, поистине, несущий бремя Госпоже. Я несу Его Свет, и Свет Его поглощает бремя Земли, как мировую карму.
Я стою и стою непоколебимо! Ибо Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ, и я знаю об этом!
Я ЕСМЬ Он! Я чувствую это! Я думаю так! Я воплощаю Его физически во мне.
Вот, Я ЕСМЬ Победа Света, где Я ЕСМЬ здесь и сейчас!
Победа! Победа! Победа!


Властью Брахмы, Вишну и Шивы Я ЕСМЬ Победа на Земле, и Я ЕСМЬ направляющий эту Победу в землю, на которой стою, в саму почву, под землю - до самой белоогненной сердцевины!
Я ЕСМЬ Победа на Земле!
Я ЕСМЬ Победа в Воздухе!
Я ЕСМЬ Победа в Воде и в Огне!
Я ЕСМЬ Победа!
Я ЕСМЬ Победа Света Пламени Воскресения!
Я ЕСМЬ Победа во всем!
Я ЕСМЬ Победа этой работы!
Я ЕСМЬ Победа труда моих рук!
Я ЕСМЬ Победа Разума Бога во мне, определяющая Путь и делающая его ясным для других!
Я ЕСМЬ Победа, достигнутая Разумом Бога во всем, что я должен делать сегодня, чтобы принести Царство Божие на Землю, как оно есть на Небесах.
Я ЕСМЬ во мне и есть Победа!
Мое могущественное Я ЕСМЬ Присутствие и есть Победа!
Могучий Победа во мне и есть Победа!
Могучий Победа там, где есть я. Я не потерплю поражения, ибо Бог со мною ныне!
Я ЕСМЬ Победа!    Я ЕСМЬ Победа!   Я ЕСМЬ Победа!

И я гоню прочь поражения! Я гоню прочь неудачи! Я гоню прочь смерть и ад! И могучий круг Победы на планете Земля начнется в точке в центре нашего круга и разрастется из сердца Того, Кто направил Посланника, из сердец тех, кто направлен Посланником.
И круг расширится, он расширит свои границы, благодаря ста сорока четырем ученикам, которые однажды превратятся в сто сорок четыре тысячи.
А посему круг Победы будет все расширяться, и расширяться, и расширяться, и охватит всю Землю, и ничего не останется, кроме пламенного присутствия Победы!
Я ЕСМЬ центр Победы. Я стою в центре Христа, и Христос во мне - это центр моей Победы, и Я ЕСМЬ един с ним, и мы составляем одно целое. Я живу в нем, а он - во мне!
Я ЕСМЬ Победа!
Я ЕСМЬ Победа!
Я ЕСМЬ Победа!
Я ЕСМЬ Победа Пламени Воскресения,
и Я ЕСМЬ его мощь во всей полноте здесь и сейчас!
 

Молитва на все случаи Жизни !