88

“Увижу – Поверю”  - сказал человек.
“Поверишь – Увидишь“   - ответил Бог!
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Молитвы о Победе над врагами.


Бывают обстоятельства, когда кажется, что все обрушивается против нас. Возможно, кто-то или что-то нам угрожает. Библия говорит нам, что нашими врагами являются не люди и обстоятельства, а дьявол и его слуги. Они могут использовать людей и обстоятельства против нас.

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.» (Еф. 6:12)
Бог обеспечил для нас защиту в Своем Слове. Также Библия во многих местах говорит о том, что Бог дал нам победу над врагами.

Молитвы о Победе над врагами:
«Господь, я благодарю Тебя, за то что
Ты – мой Заступник (Втор. 32:30-31), моя опора (Пс. 17:19), мой щит (Пс. 3:4);
Ни одно орудие, сделанное против меня, не будет успешно (Ис. 54:17);
Кто бы ни вооружился против меня, падет (Ис. 54:15);
Если в мою жизнь враг придет как река, дуновение Твое прогонит его (Ис. 59:19);
Ты сражаешься за меня с врагами моими (Втор. 20:4);
Ты будешь состязаться с противниками моими (Ис. 49:2);
Ты поразишь предо мною всех врагов моих, восстающих на меня; одним путем они выступят против меня, а семью путями побегут от меня (Втор. 28:7);
Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих (Пс. 3:8);
Ты избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. (Пс. 17:18);
Ты избавляешь меня от врагов моих (Пс. 17:49);
С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену (Пс. 17:30);
Ты низложишь врагов моих (Пс. 59:14);
Истиною Твоею Ты истребляешь врагов моих (Пс. 53:7);
Именем Твоим я низлагаю врагов моих (Пс. 117:12);
Ты обратил ко мне тыл врагов моих (Пс. 17:41);
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою, чаша моя преисполнена (Пс. 22:5);
Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут (Пс. 26:2);
Ты не даешь моим врагам восторжествовать надо мною (Пс. 29:2);
Ты посрамляешь ищущего поглотить меня, посылаешь милость Твою и истину Твою (Пс. 56:4);
Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня, прострешь на ярость врагов моих руку Твою, и спасет меня десница Твоя (Пс. 137:7);
Твой огонь вокруг попаляет врагов Твоих (Пс. 96:3);
Ты избавляешь меня от врагов моих, Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс. 17:49);
Ты не оставишь жезла нечестивых над жребием праведных (Пс. 124:3);
Ярмо, тяготившее меня, и жезл, поражавший меня, и трость притеснителя моего Ты сокрушишь (Ис. 9:4);
Из руки нечестивых Ты избавляешь меня (Пс. 96:10);
Ты спасешь меня от руки злых, и избавишь меня от руки притеснителей (Иер. 15:20-21);
Ты – убежище мое в тесное для меня время, защита от бури, тень от зноя;
и гневное дыхание тиранов подобно буре против стены, 
как зной в месте безводном,
Ты укротил буйство врагов; как зной тению облака, подавлено ликование притеснителей (Ис. 25:4-5);
Мои враги будут ратовать против меня, но не превозмогут и не одолеют меня; ибо Ты со мною, чтобы спасать и избавлять меня (Иер. 1:18-19; 15:20).

Аминь.»


Молитва на все случаи Жизни !